Несчастный случай

Если у Вас произошел страховой случай, звоните 8-800-100-97-87. Ваши вопросы по подаче документов по страховому случаю направляйте в электронном виде на адрес Travel@allianz.ru

Ваши действия при наступлении страхового случая

В течение 30 (тридцати) дней с момента наступления страхового случая страхователю или выгодоприобретателю необходимо уведомить о произошедшем Allianz. Телефоны для связи указаны в вашем страховом полисе.

Какие документы нужны для получения выплаты

  • Листок нетрудоспособности
  • Заключение бюро медико-социальной экспертизы
  • Паспорт
  • Оригинал страхового полиса
  • Приложение № 1 к Инструкции Заявление_travel 2017
  • Приложение № 2 к Инструкции к Заявлению_НС

В случае смерти застрахованного для получения выплаты выгодоприобретателю необходимо предоставить документы, указанные ниже.

  • Оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства о смерти застрахованного (из ЗАГСа)
  • Врачебное заключение о смерти
  • Выписка из протоколов компетентных органов (полицейский рапорт)
  • Выписка из медицинской карты (истории болезни)
  • Оригинал страхового полиса
  • Документ, удостоверяющий личность выгодоприобретателя
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о вступлении в права наследования (если в договоре страхования не указан выгодоприобретатель)

АО СК «Альянс»


корпоративное страхование имущества и ответственности, путешественников, ипотека.

Регион: Москва

Ближайшие офисы

+7 (495) 232-33-33
+7 (800) 100-97-87

Для застрахованных по ДМС:

+7 (800) 100-58-00