Багаж

Если у Вас произошел страховой случай, звоните 8-800-100-97-87. Ваши вопросы по подаче документов по страховому случаю направляйте в электронном виде на адрес Travel@allianz.ru

Ваши действия при наступлении страхового случая

  • В течение 24 часов с момента обнаружения пропажи, полной гибели или частичного повреждения багажа сообщите о случившемся сотрудникам авиакомпании или другого перевозчика, под ответственностью которого находился зарегистрированный багаж
  • Оформите свои претензии к перевозчику, получите от сотрудников перевозчика рапорт о факте пропажи, полной гибели или частичного повреждения багажа

Какие документы нужны для получения выплаты

  • Оригиналы всех документов, подтверждающих факт наступления страхового случая
  • Ваш заграничный паспорт с отметками о пересечении границы РФ
  • Оригинал страхового полиса
  • Приложение № 1 к Инструкции Заявление_travel 2017
  • Приложение № 2 к Инструкции к Заявлению_НС

Возможно, потребуются другие документы или иная информация, которую сотрудники Allianz запросят у вас.

Если произошедший с вами страховой случай входит в список рисков, покрываемых полисом страхования выезжающих за рубеж Allianz, и вами предоставлены все необходимые документы, то вам будет произведена выплата. О сроках и порядке выплаты вам расскажут сотрудники Allianz.

АО СК «Альянс»


корпоративное страхование имущества и ответственности, путешественников, ипотека.

Регион: Москва

Ближайшие офисы

+7 (495) 232-33-33
+7 (800) 100-97-87

Для застрахованных по ДМС:

+7 (800) 100-58-00