Жалобы и предложения

 

В случае возникновения жалоб и предложений для наших действующих и потенциальных клиентов, партнеров и пр. предусмотрены следующие каналы:

  1. Форма «Напишите нам»
  2. Электронный адрес info@allianz.ru
  3. Почта: 115184, Москва, Озерковская наб. 30
  4. Личный кабинет застрахованного по ДМС «MyAllianz»
 

В целях сокращения сроков рассмотрения Вашего обращения просим Вас указать следующую информацию и приложить документы при наличии последних:

  • Ф.И.О. инициатора Обращения (полностью)
  • Суть обращения (изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства).
  • Город
  • Контактная информация инициатора Обращения (телефон, эл. почта, почтовый адрес).
  • Информация по страхователю/застрахованному (если отличается от Инициатора обращения): Ф.И.О. (ФЛ) / название Общества (ЮЛ); номер договора страхования / номер страхового случая.
  • Страховой продукт (Страхование жизни, ДМС, имущество, путешествия, ответственность и т.д.).
  • Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются
  • Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Жалобы (обращения) получателей страховых услуг могут быть направлены в органы осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация:

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) www.cbr.ru

  • Письменные обращения: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
  • Электронные обращения: Интернет-приемная www.cbr.ru

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) www.ins-union.ru

  • Письменные обращения: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3
  • Электронные обращения: mail@ins-union.ru

Национальный Союз Страховщиков Ответственности (НССО) nsso.ru

(обращения по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров)

  • Письменные обращения: 115093, Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.3
  • Электронные обращения: question@nsso.ru

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) rospotrebnadzor.ru

По обращениям физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Обращения подаются в соответствующие территориальные органы Роспотребнадзора расположенный по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права.

Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»» (АНО «СОДФУ»)

  • Письменные обращения:
  • Электронные обращения:личный кабинет на сайте

 

Полезные документы
Контакты

Телефон контакт-центра:

8 800 100 88 00

Для клиентов по медицинскому страхованию:

8 800 100 58 00
Напишите нам Перезвоните мне
Перезвоните мне

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Задайте свой вопрос или оставьте жалобу, предложения или благодарность

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Меня зовут ,
я проживаю в городе . Мне будет удобно, если Allianz перезвонит мне в рабочий день с
до
по московскому времени на телефонный номер , мой e-mail



CAPTCHA
Введите символы с картинки:



Записаться к врачу

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Вызвать врача на дом

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Согласовать услуги и запросить
гарантийное письмо

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Узнать стоимость

Меня зовут ,
я из города
и представляю компанию .
Со мной можно связаться по телефону
и по e-mail



CAPTCHA
Введите символы с картинки:

Пригласить на тендер

CAPTCHA
Введите символы с картинки: