Allianz в России внедрил машинное обучение в процесс медицинской экспертизы и в андеррайтинг крупных корпоративных клиентов по ДМС
Пресс-служба Allianz в России | 22.10.2018

Алгоритм позволяет автоматически проверять каждый счет, поступающий из медицинского учреждения, отбирая страховые случаи, которые могут содержать потенциально мошеннические действия или имеют признаки отклонений от общепринятых норм ведения пациентов.

Работа системы на основе машинного обучения основана на анализе данных, накопленных за несколько лет, и использовании максимального количества признаков страхового случая. В отличие от экспертных систем, требующих заранее четко сформулированных правил, машинное обучение подразумевает анализ исторических результатов экспертизы и поиск неявных закономерностей.

Благодаря алгоритмам машинного обучения, использующим более 100 признаков страхового случая, Allianz удалось не только существенно оптимизировать работу экспертов, но также более чем в 2 раза снизить риск неоправданных услуг за счет возможности проверять счета до их оплаты, а не после.

Еще одним важным шагом для Allianz стало применение технологии машинного обучения в андеррайтинге.

Одной из основных задач андеррайтера при котировке нового корпоративного клиента является грамотная оценка риска. Основываясь на статистических моделях, традиционные андеррайтинговые подходы учитывают только часть признаков, объясняющих модель поведения клиента. Машинное обучение позволило улучшить точность предсказания за счет увеличения числа факторов, влияющих на вероятность страхового случая и, тем самым, на стоимость контракта.

Дополнительным плюсом внедрения машинного обучения в андеррайтинге стали данные, полученные и накопленные в процессе интерпретации результатов модели, анализа установленных зависимостей как новых признаков, так и комбинации уже известных.

«Использование алгоритмов машинного обучения позволяет нам не только с высокой точностью определять тарифы для клиентов, но и быстрее осуществлять расчеты с клиниками ввиду более оперативной обработки счетов. Также системы на основе искусственного интеллекта уже позволили нам значительно сократить неоправданные расходы и помочь нашим партнерам-клиникам выявить в их работе зоны, требующие улучшения», – отметил глава Группы компаний Allianz в России Николай Клековкин.

 

Allianz в России

Allianz - один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Компания с 1890 года обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. Более 144 тысяч сотрудников группы Allianz по всему миру обслуживают около 85 млн клиентов в примерно 70 странах. 

Концерн Allianz вышел на российский рынок в 1990 году, основав компанию «Ост-Вест Альянс» (позднее ЗАО «САК «Альянс»). В июле 2001 года Allianz приобрел 45,47 % акций компании РОСНО, а в 2007 году стал ее основным акционером, что значительно расширило присутствие Allianz на российском рынке. В мае 2007 года Allianz завершил приобретение 100% уставного капитала российской страховой компании «Прогресс-Гарант». В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» начала свою работу. 

В настоящее время в группу Allianz в России входят: АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь» (страхование жизни и пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование), САО «Медэкспресс» (медицинское страхование), а также лечебные учреждения: ООО «Медэкспресс-сервис» и ООО «Прогресс-Мед».

Ключевое направление деятельности АО СК «Альянс»: корпоративное страхование имущества и ответственности (включая страхование имущества, ответственности, транспорта, технических рисков и др. соответствующие виды страхования).

СК «Альянс» присвоен рейтинг надежности ruАA, прогноз «стабильный» агентством Эксперт РА. Allianz Жизнь присвоен рейтинг надежности ruАAА, прогноз «стабильный» агентством Эксперт РА. Медэкспресс присвоен рейтинг на уровне ruA+ и установлен «стабильный» прогноз агентством «Эксперт РА». Allianz SE имеет рейтинги ведущих мировых рейтинговых агентств: Standard & Poor's (AA), Moody's (Aa3) and A.M. Best (A+).

Контакты

Телефон контакт-центра:

8 800 100 88 00

Для клиентов по медицинскому страхованию:

8 800 100 58 00
напишите нам

Задайте свой вопрос и мы вам ответим

Вопросы, жалобы, предложения и благодарности

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Отправить резюме

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Меня зовут ,
я проживаю в городе . Мне будет удобно, если Allianz перезвонит мне в рабочий день с
до
по московскому времени на телефонный номер , мой e-mail



CAPTCHA
Введите символы с картинки:



Записаться к врачу

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Вызвать врача на дом

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Согласовать услуги и запросить
гарантийное письмо

CAPTCHA
Введите символы с картинки: