Оплата страховых взносов банковской картой на сайте Альянс Жизнь


На нашем сайте Вы можете оплатить страховые взносы банковскими картами платежных систем VISA и Mastercard

Порядок действий при онлайн оплате страховых взносов:

  1. В поле «Номер договора» Вам необходимо ввести номер заявления на страхование или номер страхового полиса
  2. В полях «Оплата» нужно ввести суммы ваших взносов (суммы к оплате) в одно или несколько окон в соответствии с валютой вашего договора: рублевого, валютного или мультивалютного

Сумма, которая будет перечислена в счет оплаты вашего полиса, будет посчитана по курсу ЦБ на день оплаты и отражена в поле «Сумма к зачислению на полис».

Обратите внимание, что на данном этапе Компания не запрашивает у Клиента сведения о номере и иную информацию о банковской карте.

Важная информация об использовании сервиса и некоторых ограничениях
  • В случае если Вам необходимо оплатить сумму более 100 000,00 руб., рекомендуем воспользоваться альтернативными способами оплаты
  • Если введенная Вами информация корректна, то в автоматическом режиме Вы будете переадресованы на сайт АО «АЛЬФА-БАНК», где Вам потребуется ввести параметры Вашей банковской карты
    • номер карты
    • дата окончания действия карты
    • имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте
    • CVC2/CVV2 код
  • Возврат некорректно уплаченных взносов осуществляется на основании письменного заявления Клиента, поданного в Компанию
  • Банки–эмитенты карт могут накладывать ограничения на оплаты услуг через Интернет (например, для некоторых карт подобные оплаты могут быть доступны лишь в пользу ограниченного круга организаций-партнеров банка).

За разъяснениями об особенностях онлайн-оплаты Вашей банковской картой в, а также при возникновении спорных вопросов при списании или зачислении денежных средств на банковскую карту Вам необходимо обратиться в Службу поддержки банка, держателем карты которого Вы являетесь.

Безопасность

ООО СК «Альянс Жизнь» не запрашивает реквизиты банковской карты Плательщика. Обработка полученных реквизитов карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, проводящего операцию (АО «АЛЬФА-БАНК»), функционирующим на основе технологий, разработанных платежными системами Visa и MasterCard (3DSecure, UCAF, SecureCode). Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет (SSL/TLS).

Какие банковские карты принимаются к оплате?
К оплате принимаются кредитные карты систем Visa и MasterСard. Возможность оплаты картами Visa Electron и Mastercard Cirrus Maestro зависит от наличия CVV кода. Если он присутствует, то Вы можете расплачиваться этими картами.


Что делать, если я неверно указал сумму к оплате?

Если сумма к оплате превышает необходимую премию по полису, Вы можете по выбору:

  • Вернуть деньги на свой счет, написав письменное заявление с приложением подтверждающего платеж документа (см. раздел Дополнительная информация, п.3); или
  • Использовать излишне уплаченные денежные средства в счет оплаты следующей премии

Если уплаченная сумма меньше премии по полису, необходимо провести доплату на сумму разницы не позднее сроков установленных договором страхования.


Что делать, если я неверно указал номер полиса?
Необходимо направить в Компанию письменное заявление с приложением подтверждения платежа


Что будет являться подтверждением платежа в спорной ситуации?
В случае возникновения спорной ситуации подтверждением платежа будет являться банковская выписка со счета, заверенная печатью банка.


Что такое CVC2/CVV2 код?
Код подтверждения подлинности карты - это трехзначная величина со специальным секретным ключом банка. Она зависит от номера карты и срока ее действия.
Master Card - CVC,CVC2 (Card Verification Code)
VISA - CVV,CVV2 (Card Verification Value)

Проверка кода CVC2/CVV2 - дополнительный контроль того, что покупатель товара или услуги действительно является законным держателем карты. Код обычно расположен на оборотной стороне (в конце номера карты на панели для подписи).


Я ввел данные карты, нажимаю на кнопку «Оплатить картой», но ничего не происходит. Что делать?
Проверьте, правильно ли указан срок действия карты и введен ли CVC/CVV код.


Перейти к оплате



Контакты

Телефон контакт-центра:

8 800 100 88 00

Для клиентов по медицинскому страхованию:

8 800 100 58 00
напишите нам

Задайте свой вопрос и мы вам ответим

Напишите нам Перезвоните мне
Перезвоните мне

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Задайте свой вопрос или оставьте жалобу, предложения или благодарность

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Меня зовут ,
я проживаю в городе . Мне будет удобно, если Allianz перезвонит мне в рабочий день с
до
по московскому времени на телефонный номер , мой e-mail



CAPTCHA
Введите символы с картинки:



Записаться к врачу

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Вызвать врача на дом

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Согласовать услуги и запросить
гарантийное письмо

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Узнать стоимость

Меня зовут ,
я из города
и представляю компанию .
Со мной можно связаться по телефону
и по e-mail



CAPTCHA
Введите символы с картинки:

Пригласить на тендер

CAPTCHA
Введите символы с картинки: