В случае возникновения жалоб и предложений для наших действующих и потенциальных клиентов, партнеров и пр. предусмотрены следующие каналы:
В целях сокращения сроков рассмотрения Вашего обращения просим Вас указать следующую информацию и приложить документы при наличии последних:
Жалобы (обращения) получателей страховых услуг могут быть направлены в органы осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация:
Полезные документы:
Наша команда специалистов в вашем распоряжении
Внимание!
Возможна задержка приезда врача на дом по ДМС в регионах в связи со сложной эпидемиологической ситуацией. Все выезды врача осуществляются в порядке очередности.
Для оперативной консультации с врачом Вы можете использовать опцию телемедицины (от провайдеров «Доктор рядом» или «Онлайн доктор»).
Для получения электронного листка нетрудоспособности Вы можете обратиться в ближайшую муниципальную поликлинику по ОМС.
Дальнейшее ведение электронного листка нетрудоспособности при страховом диагнозе возможно по ДМС.