РОСНО открывает единый операционный центр в Воронеже для консолидации типовых бизнес-процессов

Пресс-служба РОСНО | 22.09.2009


СК «РОСНО» объявляет об уникальном управленческом решении для российского страхового рынка. В рамках проекта «Операционная трансформация и усовершенствование» в Воронеже заработал операционный сервисный центр высоких стандартов — Allianz Eurasia Business Services (AEBS). Новая структура объединит большинство типовых бизнес-процессов РОСНО, ранее осуществлявшихся различными структурами компании по всей территории РФ. Данное технологическое решение позволяет существенно оптимизировать текущие бизнес-процессы, снизив их себестоимость, повысив качество и скорость выполнения стандартных операций.

Создание Операционного центра AEBS в Воронеже позволяет качественно изменить существующую модель ведения бизнеса и обслуживания клиента. Сейчас в AEBS в Воронеже запущен в эксплуатацию современный колл-центр, который в ближайшем будущем станет единым для всех подразделений РОСНО по всей территории РФ. Кроме того в Центре осуществляются операции по урегулированию убытков ОСАГО, ведется деятельность по суброгации, прямому возмещению ущерба, администрированию полисов, проводятся простейшие финансовые операции, такие как обработка кассовых документов. В дальнейшем функционал центра будет расширен урегулированием убытков каско по всем регионам, а также, дополнительным объемом операций бухгалтерского направления.

Таким образом, структуру издержек планируется оптимизировать за счет консолидации стандартных процессов в одном региональном центре, где затраты меньше, чем в столице, и максимального использования современных IT-технологий. По расчетам специалистов компании, после завершения периода запуска проекта, объем средств, сэкономленных благодаря данному управленческому решению, будет составлять порядка 20 % от себестоимости бизнес-процессов в их прежнем варианте. При этом экспертный центр в Москве будет контролировать основные процессы и более сложные операции, как, например, урегулирование сверхлимитных убытков.

Решение о размещении единого операционного центра именно в Воронеже было неслучайным. Из 100 российских городов в «короткий» список попало только пять. Среди критериев отбора были численность населения, удаленность от Москвы, наличие здания соответствующей площади и необходимых коммуникаций, особенности рынка труда, политическая и экономическая стабильность региона и пр.

Проект предусматривает создание в Воронеже дополнительных рабочих мест, что в ситуации экономического кризиса важно для города и нашло поддержку у городской администрации. В планах компании до конца 2010 года — привлечь порядка 400 сотрудников разного профиля: от операторов колл-центра до специалистов по урегулированию убытков. Ключевым сотрудникам, ранее выполнявшим функционал, который передается в Операционный центр, будут предложены варианты развития своей карьеры внутри компании.

РОСНО — первая из компаний Allianz Евразия, которая переводит типовые бизнес-процессы в единый центр. Другие подразделения Группы присоединятся к проекту на следующих этапах.

«Allianz Eurasia Business Services — один из примеров органичной адаптации международного опыта Allianz в области управления страховым бизнесом к реалиям российского рынка, с учетом его актуальных потребностей. Нам вдвойне приятно, что в этом вопросе РОСНО стало новатором. Мы приняли решение не отказываться от создания такого центра, несмотря на сложные рыночные и экономические условия, поскольку уверены, что это шаг в будущее. Операционный центр позволит нашей группе компаний стать еще более эффективной и быстро реагировать на изменения рыночной среды. Когда ситуация на рынке стабилизируется, проект обеспечит нам безусловные конкурентные преимущества», — заявил о создании центра Ханнес  Ш. Чопра, Генеральный директор РОСНО — Глава Allianz Евразия.

АО «Зетта Страхование» РОСНО открывает единый операционный центр в Воронеже для консолидации типовых бизнес-процессов
СК «РОСНО» объявляет об уникальном управленческом решении для российского страхового рынка. В рамках проекта «Операционная трансформация и усовершенствование» в Воронеже заработал операционный сервисный центр высоких стандартов — Allianz Eurasia Business Services (AEBS). Новая структура объединит большинство типовых бизнес-процессов РОСНО, ранее осуществлявшихся различными структурами компании по всей территории РФ. Данное технологическое решение позволяет существенно оптимизировать текущие бизнес-процессы, снизив их себестоимость, повысив качество и скорость выполнения стандартных операций.

Создание Операционного центра AEBS в Воронеже позволяет качественно изменить существующую модель ведения бизнеса и обслуживания клиента. Сейчас в AEBS в Воронеже запущен в эксплуатацию современный колл-центр, который в ближайшем будущем станет единым для всех подразделений РОСНО по всей территории РФ. Кроме того в Центре осуществляются операции по урегулированию убытков ОСАГО, ведется деятельность по суброгации, прямому возмещению ущерба, администрированию полисов, проводятся простейшие финансовые операции, такие как обработка кассовых документов. В дальнейшем функционал центра будет расширен урегулированием убытков каско по всем регионам, а также, дополнительным объемом операций бухгалтерского направления.

Таким образом, структуру издержек планируется оптимизировать за счет консолидации стандартных процессов в одном региональном центре, где затраты меньше, чем в столице, и максимального использования современных IT-технологий. По расчетам специалистов компании, после завершения периода запуска проекта, объем средств, сэкономленных благодаря данному управленческому решению, будет составлять порядка 20 % от себестоимости бизнес-процессов в их прежнем варианте. При этом экспертный центр в Москве будет контролировать основные процессы и более сложные операции, как, например, урегулирование сверхлимитных убытков.

Решение о размещении единого операционного центра именно в Воронеже было неслучайным. Из 100 российских городов в «короткий» список попало только пять. Среди критериев отбора были численность населения, удаленность от Москвы, наличие здания соответствующей площади и необходимых коммуникаций, особенности рынка труда, политическая и экономическая стабильность региона и пр.

Проект предусматривает создание в Воронеже дополнительных рабочих мест, что в ситуации экономического кризиса важно для города и нашло поддержку у городской администрации. В планах компании до конца 2010 года — привлечь порядка 400 сотрудников разного профиля: от операторов колл-центра до специалистов по урегулированию убытков. Ключевым сотрудникам, ранее выполнявшим функционал, который передается в Операционный центр, будут предложены варианты развития своей карьеры внутри компании.

РОСНО — первая из компаний Allianz Евразия, которая переводит типовые бизнес-процессы в единый центр. Другие подразделения Группы присоединятся к проекту на следующих этапах.

«Allianz Eurasia Business Services — один из примеров органичной адаптации международного опыта Allianz в области управления страховым бизнесом к реалиям российского рынка, с учетом его актуальных потребностей. Нам вдвойне приятно, что в этом вопросе РОСНО стало новатором. Мы приняли решение не отказываться от создания такого центра, несмотря на сложные рыночные и экономические условия, поскольку уверены, что это шаг в будущее. Операционный центр позволит нашей группе компаний стать еще более эффективной и быстро реагировать на изменения рыночной среды. Когда ситуация на рынке стабилизируется, проект обеспечит нам безусловные конкурентные преимущества», — заявил о создании центра Ханнес  Ш. Чопра, Генеральный директор РОСНО — Глава Allianz Евразия.

Пресс-центр https://group.zettains.ru/press-center/news_img.jpg
Нужна помощь?

Наша команда специалистов в Вашем распоряжении


Перезвоните мне

Введите символы с картинки:

Введите символы с картинки:
Меня зовут ,
я проживаю в городе . Мне будет удобно, если перезвонят мне в рабочий день с
до
по московскому времени на телефонный номер , мой e-mail



Введите символы с картинки:



Записаться к врачу

Введите символы с картинки:
Вызвать врача на дом

Введите символы с картинки:
Согласовать услуги и запросить
гарантийное письмо

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Узнать стоимость

Меня зовут ,
я из города
и представляю компанию .
Со мной можно связаться по телефону
и по e-mail



CAPTCHA
Введите символы с картинки:

Пригласить на тендер

Вы также можете направить тендерное задание на адрес az.tender@zettains.ru


Введите символы с картинки: