РОСНО подводит итоги семи месяцев работы по системе прямого урегулирования убытков в ОСАГО

Пресс-служба РОСНО | 29.10.2009


Новые правила урегулирования убытков по ОСАГО, по которым введена процедура прямого возмещения убытков (ПВУ), вступили в силу с 1 марта текущего года. За первые семь месяцев их действия СК «РОСНО» урегулировала 221 обращение своих страхователей. Наибольший рост обращений в рамках ПВУ пришелся на сентябрь (+160%).

По итогам сентября на долю выплат в рамках прямого урегулирования убытков приходится около 2,5% всех выплат по ОСАГО в компании.

Чуть менее половины всех выплат РОСНО по ПВУ (46%) с момента введения системы пришлось на Москву. В регионах лидирует Приволжский ФО (14%), на долю СЗФО приходится 10%, УрФО — 9%, ЦФО — 9%.

«На наш взгляд, система прямого урегулирования убытков за более чем семь месяцев работы показала свою эффективность. Мы наблюдаем рост осведомленности и доверия граждан к новому подходу, доказательством которого является активный рост числа обращений наших клиентов», — отмечает Андрей Афонасьев заместитель директора Центра анализа, мониторинга, методологии и контроля ОАО СК «РОСНО».

АО «Зетта Страхование» РОСНО подводит итоги семи месяцев работы по системе прямого урегулирования убытков в ОСАГО
Новые правила урегулирования убытков по ОСАГО, по которым введена процедура прямого возмещения убытков (ПВУ), вступили в силу с 1 марта текущего года. За первые семь месяцев их действия СК «РОСНО» урегулировала 221 обращение своих страхователей. Наибольший рост обращений в рамках ПВУ пришелся на сентябрь (+160%).

По итогам сентября на долю выплат в рамках прямого урегулирования убытков приходится около 2,5% всех выплат по ОСАГО в компании.

Чуть менее половины всех выплат РОСНО по ПВУ (46%) с момента введения системы пришлось на Москву. В регионах лидирует Приволжский ФО (14%), на долю СЗФО приходится 10%, УрФО — 9%, ЦФО — 9%.

«На наш взгляд, система прямого урегулирования убытков за более чем семь месяцев работы показала свою эффективность. Мы наблюдаем рост осведомленности и доверия граждан к новому подходу, доказательством которого является активный рост числа обращений наших клиентов», — отмечает Андрей Афонасьев заместитель директора Центра анализа, мониторинга, методологии и контроля ОАО СК «РОСНО».

Пресс-центр https://group.zettains.ru/press-center/news_img.jpg
Нужна помощь?

Наша команда специалистов в Вашем распоряжении


Перезвоните мне

Введите символы с картинки:

Введите символы с картинки:
Меня зовут ,
я проживаю в городе . Мне будет удобно, если перезвонят мне в рабочий день с
до
по московскому времени на телефонный номер , мой e-mail



Введите символы с картинки:



Записаться к врачу

Введите символы с картинки:
Вызвать врача на дом

Введите символы с картинки:
Согласовать услуги и запросить
гарантийное письмо

CAPTCHA
Введите символы с картинки:
Узнать стоимость

Меня зовут ,
я из города
и представляю компанию .
Со мной можно связаться по телефону
и по e-mail



CAPTCHA
Введите символы с картинки:

Пригласить на тендер

Вы также можете направить тендерное задание на адрес az.tender@zettains.ru


Введите символы с картинки: