В данной должности Арташес Сивков будет координировать деятельность ключевых подразделений компании: Департамента стратегического развития бизнеса, Департамента маркетинга, Департамента мониторинга и развития клиентского сервиса, Департамента анализа и развития продуктов, Департамента развития корпоративных проектов. Ранее за деятельность этих подразделений отвечал Файт Штутц, который продолжил развитие своей карьеры в штаб-квартире Группы Allianz(Мюнхен,Германия).
«Философия Market Management, ядром которой является клиент, — это та платформа, на которой строится деятельность всей компании. Перед Арташесом поставлена амбициозная задача — возглавив одно из важнейших направлений, распространить и внедрить философию Market Management в работу всех подразделений. Стратегическое лланирование, основанное на доскональном понимании потребностей клиентов, исследования рынка, разработка продуктов и донесение нашего ценностного предложения до целевых аудиторий являются важными движущими факторами непрерывного процесса повышения ориентированности нашей деятельности на интересы потребителей. Я рад приветствовать Арташеса в Allianz и Группе РОСНО и убежден, что он внесет важный и значимый вклад в достижение нашей стратегической задачи — лидерства на российском рынке страхования» — прокомментировал назначение Ханнес Шарипутра Чопра, Генеральный директор СК «РОСНО».
Арташес Сивков родился в 1982 году в Пятигорске.
В 2006-м году окончил Российский Государственный Университет Физической Культуры по специальности «Тренер/преподаватель»; в 2009-м — Аспирантуру Государственного университета гуманитарных наук при Российской Академии Наук по специальности «Социолог/культуролог».
Карьеру начал в 2003 г. в представительстве немецкой компании Webasto в России, где прошел путь от менеджера по развитию бизнеса до руководителя подразделения продаж. С марта 2006 г. директор по продажам компании TNT Express Worldwide CIS, отвечает за развитие бизнеса в России. В сентябре 2007 г. назначен заместителем генерального директора, коммерческим директором СК «АльфаСтрахование — Жизнь».
Философия «маркет-менеджмента» — подход к управлению бизнес-процессами, подразумевающий ориентацию на клиента (его запросы и потребности) и рыночные изменения. Ключевую роль в концепции играет клиентский сервис и качество услуг.